Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона
ТК «Формула Х»

  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

 

Обзор Polaris Ranger RZR XP 900 2011 года

Polaris опять лидирует! Ни у кого не возникает сомнения, что конкурентам компании вряд ли удастся вырваться вперед. В первый день нового 2011 года Polaris, продемонстрировала широкому кругу зрителей свой новый самый мощный квадроцикл модели RZR - Ranger RZR XP 900.

За несколько недель до демонстрации представители компании Polaris намекали о своей новинке, но показ модели превзошел все ожидания! Такой монстр не сходил еще ни с одного конвейера. Мощность этого квадроцикла «side-by-side» огромна. Ход подвески не сравниться ни с одной моделью на рынке. Когда же нам дадут ее испытать?

Обзор Polaris Ranger RZR XP 900 2011 года

Мощность


Если судить только по названию новой машины - Ranger RZR XP 900 – можно подумать, что перед нами предыдущая модель RZR S 800, двигатель которой лишь немного увеличен. Ответ неверен. 875 куб.см. двигатель совершенно новый, плюс квадроцикл имеет новую силовую передачу, а наличие новой задней подвески дает этой модели шанс перейти на новый уровень спортивных скоростей. Итак, поскольку мощность новинки нам наиболее важна, о ней и начнем разговор.

Один из представителей компании Polaris, Роджер Хапка, рассказывая о новой модели, уточнил, что нацеливаясь на самые высокие результаты, производитель отказался от, казалось бы, логичного выбора - двигателя Sportsman 850. Для нового квадроцикла «side-by-side» применили совершенно новый двигатель, который и позволил компании добиться огромной мощности машины.

Впервые для спортивной модели «side-by-side» был разработан специальный двухцилиндровый силовой агрегат Pro Star 900 EFI. Двигатель имеет 2 верхних распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр, электрическую систему в 750 ватт, необходимую для питания электроприборов.

Особо Хапка, отметил, что мощность этого легкого высокопроизводительного двигателя в 88 лошадиных сил, позволяет разогнать машину на 29 процентов быстрее, чем любую конкурирующую модель.

Для подкрепления высоких возможностей нового двигателя, который разгоняет квадроцикл до 73 миль в час, Polaris установила на машину абсолютно новую силовую передачу. Эффективность работы трансмиссии была увеличена следующим образом: приводы смещены к задней оси под прямым углом, что позволило уменьшить трение и осуществить передачу мощности сразу на задние колеса. Шумовой показатель работы силовой передачи также был снижен.

Подвеска


Чтобы обеспечить безопасное использование силы нового агрегата, компания Polaris изменила и конструкцию задней подвески. На место обычной независимой на А-образных рычагах подвески, на новом квадрацикле поставили подвеску 3-Link Trailing ARM IRS. Ее конструкция состоит из 2-х полуосей и продольного длинного рычага.

Обзор Polaris Ranger RZR XP 900 2011 года

Обзор Polaris Ranger RZR XP 900 2011 года

Обзор Polaris Ranger RZR XP 900 2011 года

Обзор Polaris Ranger RZR XP 900 2011 года

Поразительные четырнадцать дюймов движения задней подвески обеспечивается вытягиванием далеко вперед продольного рычага. Геометрия полуосей улучшит показатели развала колес, увеличит площадь контакта с дорожным полотном для улучшения контроля.

На традиционной передней (на А-образных рычагах) и новой задней подвесках установлены двухдюймовые амортизаторы Fox Podium X 2.0. Но и здесь не обошлось без новинок. Компани удлинила рычаги передней подвески, обеспечив тем самым тринадцать с половиной дюймов хода и тринадцать дюймов высоты дорожного просвета.

Говоря об особенностях конструкции задней подвески, Хапка, заметил что сложение преимуществ амортизаторов высокого качества Fox и четырнадцати дюймов хода задней подвески, создали необыкновенный уровень контроля и управляемости на квадроцикле «side-by-side». Ни одна модель конкурентов еще не имеет технических характеристик подвески даже приблизительно похожих на Ranger RZR XP 900.

Другие характеристики


Патентованная технология (двигатель расположен за сидениями, центр тяжести смещен назад) новой машины RZRXP 900, по мнению компании Polaris, способствует высокоскоростной езде и экстремальной маневренности этого квадроцикла.

Обзор Polaris Ranger RZR XP 900 2011 года

Есть и еще отличия новой модели от других машин. Это, прежде всего, замена галогенных ламп на светодиодные фары, установка литых алюминиевых колес с шинами ITP XCT 900.

После всех установленных модификаций новый квадроцикл стал длиннее и шире. Его ширина - 64 дюйма (на 3,5 дюйма больше аналоговRZR S и RZR 4). На 190 фунтов увеличился и вес новинки, который сейчас равен 1190 фунтов.

Цветовое решение Ranger RZR XP 900 выполнено в цвете «Indy Red». Ограниченно квадроциклы выпускают в цвете «White Lightening», колесами черного цвета и подвеской «Indy Red». Графика «Hot White». В свободной продаже квадроцикл Ranger RZR XP 900 появится в начале года. Вместе с машиной можно получить семьдесят аксессуаров, среди них, лебедки и защита, грузовые короба.

Предположительная стоимость квадроцикла Ranger RZR XP 090 – 15 тысяч 999 долларов, модель ограниченного выпуска - будет стоить 16 тысяч 599 долларов. Можно сравнить цены: мотовездеход RZR S 2010 года стоил 13 тысяч 999 долларов, Can-Am Commander 1000 X 2011 0 14 тысяч 699 долларов.

Можем вас уверить, что уже очень скоро (надо подождать всего несколько недель) мы сможем сесть за руль RZR XP, и уж тогда, мы вам опишем эту супер-новинку во всех подробностях.

Обзор Polaris Ranger RZR XP 900 2011 года

Обзор Polaris Ranger RZR XP 900 2011 года


Просмотров: 11065

 

(с) 2003-2016 FORCE MARINE
е-mail: 
телефоны: (495) 730-5332
(495) 67-333-67; (495) 585-0777
8-903-100-0508; 8-909-900-9007
8-909-900-0094; 8-905-790-3000
Rambler's Top100