Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона
ТК «Формула Х»

  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

 

Polaris Ranger RZR XP 4 900 LE

Хотя компания ArcticCat, пополнив свой ряд спортивных моделей новым Wildcat 1000i, отодвинула парочку XP 900 и RZR S от Polaris на задний план, в классе четырехместных вездеходов лидирует все-таки именно американский квадроцикл Ranger. В этом сезоне Polaris выпустил сразу четыре четырехместных SxS с двигателями по 760 и 8775 кубиков. Весной 2012 года Ranger RZR 4 800 успешно прошел свои первые тесты. Впечатления и эмоции от испытаний увеличились вдвое, по сравнению с тестированием двухместных вездеходов, ведь каждая такая машина SxS катала сразу 4-х человек. При этом на сидениях вездехода может расположиться либо большая семья, либо веселая компания. Жалко только, что на российском рынке таких машин очень мало. Тем не менее, любители экстремального вождения уже выбрали для себя любимца, им стал RZR XP 4 900 с двигателем в 88 лошадок.

Если начинается разговор о типичном двухместном XP 900, все представляют себе, как правило, движок ProStar 900, широкую колесную базу с длинноходной подвеской и современные LED-фары. Поэтому не удивительно, что перед испытаниями четырехместного Ranger RZR XP 4900 все с нетерпением ожидали чего-то особенного…

На этом вездеходе установлен тот же ProStar 900, имеющий 875 кубов и по четыре клапана на каждом из двух цилиндров, а также пара верхних распредвалов DOHC. Тесты проходили на горных дорогах в Испании и показали приличные результаты как для двухместного так и четырехместного XP. Скажем сразу, что выжать из RZR XP 900 максимальную скорость так и не удалось, хотя стартует двухместная модель весьма динамично и мгновенно развивает крейсерскую скорость. При этом сразу чувствуется наличие добавленной в версии S мощности.

Что касается четырехместного XP 4 900, то при наличии полного комплекта «пассажиров» он показал более умеренную динамику и это не странно, ведь два человека с экипировкой – это лишние 200 кг веса. Да и сам XP 4 900 весит килограмм на сто больше от двухместного XP 900. Назвать динамику XP 4 900 «бешенной», конечно же, нельзя. Во время езды на Ranger RZR XP 4 900 впечатляет в первую очередь его подвеска. Самые лучшие качества XP 4 продемонстрировал в песчаном карьере, на узких и широких трассах с различной степенью волнистости. При подъеме на волну дюны создается впечатлении, что ход подвески составляет около полметра. Это значит, что XP 4 900 отлично справляется со всеми неровностями трассы. Если посмотреть в паспорт этой машины, там указаны весьма скромные данные – ход передней подвески 34,3 см и задней рычажной подвески Trailing ARM составляет 35,6 см. Однако, даже таким характеристикам должны позавидовать большинство спортивных машин.

Во время испытаний случайно была обнаружена специфичная колея, оставленная видимо колесами пьяного джипера. Именно тут, несмотря на крики ужаса пассажиров, Ranger RZR XP 4 900 подчеркнул свой отлично рассчитанный центр тяжести и более чем удовлетворительный дорожный просвет. Да и вряд ли можно назвать клиренс в 317 мм при таком ходе подвесок и ширине колесной базы, характерным для прогулочного класса машин. Такие характеристики свойственны кроссовому классу машин Side-by-Side.

На узких лесных дорогах впечатлений чуть меньше, поскольку необходимо постоянно маневрировать, ведь этот длинный «автобус» все время норовит отклониться от прямолинейного направления, а для разворота по кругу с одного раза необходима площадь эдак метров в двадцать диаметром. На крутых поворотах приходится резко вращать баранкой, которую назвать «острой», увы, нельзя. При этом существенно помогает электроусилитель руля, позволяя более легко маневрировать и не уставать от рулежки.

Для пассажиров, которые сзади, сделаны комфортные сидения с боковыми поддержками, ремнями безопасности, подголовниками и сетками. Вот только расстояние до спинок передних сидушек будет маловатым для людей с длинными ногами, но тут уж ничего не поделаешь. Придется длинному пассажиру садиться спереди чтоб не тесниться на заднем сидении.

Своей утилитарностью RZR XP 4 900 похвастаться не может – у него небольшие багажники и такой же кузов, правда, подстаканников хватает на всех пассажиров… Хорошо, что квадрик не имеет ни переднего ни заднего свесов, что позволяет преодолевать рвы без поправки на ветер. С другой стороны, длинное шасси создает повышенную опасность сесть на «живот». Действенно лишь одно – штурмовать канавы с малым запасом хода.

Чтоб не предаваться эмоциям и впечатлениям, рассмотрим крутость XP 4 900 с точки зрения официально заявленных производителем данных, которые можно найти на сайте компании Polaris. Сразу видно, что производитель пытается скрыть мощность предыдущей S версии с двигателем 760 кубов, однако, количество лошадей RZR S тут указано честно. Зметно и то, что Polaris гордится новым движком ProStar 900 и показатель мощности в 88 лошадок уже не прячет. Если брать по факту, то мотор нового RZR XP 4 900 мощней предыдущего примерно на 50%. Об этом говорят реальные цифры - 4,2 против 6,3. Да и подвеска у новой машины отличнейшая.

Сходу позиционировать этот мотовездеход достаточно сложно. Остается разве что прокат, но для прокатчиков такой квадр – достаточно дорогое удовольствие. Как семейный прогулочный – вряд ли. Мало у нас семей, которые вместе дружно путешествуют на вездеходах. Разве что как еще один автомобиль в личном автопарке. Точный вывод сделать невозможно, но то, что удовольствие от этой четырехместной машины можно получить – факт. Какая аудитория будет его покупать – покажет время. Тут свою роль видимо сыграют дистрибьюторы и пиарщики.


Просмотров: 6869

 

(с) 2003-2016 FORCE MARINE
е-mail: 
телефоны: (495) 730-5332
(495) 67-333-67; (495) 585-0777
8-903-100-0508; 8-909-900-9007
8-909-900-0094; 8-905-790-3000
Rambler's Top100