Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона
ТК «Формула Х»

  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

 

Особенности модельного ряда квадроциклов Yamaha 2011 года

Используя в качестве базы успешный Grizzly 660, Ямаха улучшила его за счет улучшение рамы, внедрения электроусилителя руля и повысив комфорт водителя. В результате получился квадровездеход Yamaha Grizzly 700 FI 4х4, оснащенный электроусилителем руля и автоматической коробкой передач, обладающей очень высокими эксплуатационными качествами. Хотя квадр Grizzly 700 имеет со своим предшественником много общего, это, по сути, новая машина, имеющая целый ряд пусть небольших, но довольно существенных изменений, делающих его исключительным.

Двигатель


Разрабатывая двигатель для этой модели, инженеры Ямаха за основу взяли двигатель популярной спортивной модели Yamaha Raptor 700. Двигатель Grizzly 700 инжекторный с жидкостным охлаждением имеет один распредвал, объемом 686 куб. см. Мотор отрегулирован так, чтобы иметь на низких оборотах больше мощности. Это особенно важно при передвижении по труднопроходимой местности. Моментальный запуск двигателя обеспечивает электрический стартер, однако какого- либо альтернативного запуска не предусматривается, поэтому нужно постоянно следить, чтобы аккумулятор был в хорошем состоянии.
Утилитарный квадроцикл ATV Grizzly 700 выполнит любую задачу и пройдет где угодно.

Впрыск топлива осуществляется через корпус дроссельных заслонок, который равен 44 мм. Это существенно облегчает запуск. Мотор квадроцикла отлично работает на холостом ходу, не «чихает» даже во время заморозков. Кроме того, двигатель хорошо себя зарекомендовал при работе на больших высотах, ему не требуется дополнительного впрыска бензина.

Коробка передач


У Grizzly 700 она полностью автоматическая. В настоящее время это не уникальная особенность, но АКПП от Yamaha отличается плавностью и быстротой переключением передач. Нравится вам или нет, но перед тем, как переключить передачу, вам нужно будет нажать на тормоз. В экстремальных условиях сделать это будет сложно, и использовать рычаг переключение передач будет немного затруднительно.

Передачи переключаются плавно, но перед тем как переключить рычаг вам придется останавливаться и нажимать на тормоз. Квадровездиход Yamaha Grizzly 700 FI оснащается системой переключения дифференциала в режимы 2WD/4WD/4WD с возможностью блокировать дифференциал. В принципе режим 2WD отлично подходит как для спортивной езды, так и для стандартных дорожных условий. Но когда дорожная ситуация становится более жесткой, лучше переключится в режим 4WD. Этот режим будет особенно хорош, когда дорога будет становиться все круче, и вам нужно будет двигаться по узким и крутым участкам. Если вам нужно двигаться по непролазной болотистой местности или грязи, то вам лучше задействовать режим 4WD вместе с блокировкой дифференциала.

Электрический усилитель руля


Эта полезная вещь делает жизнь любителем езды по бездорожью намного проще. Реальным результатом использования EPS – электрического усилителя руля является облегчение управления квадром, а также в целом повышение комфортабельности езды. Работа усилителя руля в квадроцикле отличается от работы автомобильных аналогов, предназначенных для того, чтобы уменьшить рулевое усилие. Система электроусилителя руля квадроцикла предназначается не только, чтобы уменьшать рулевое усилие, так же она предназначена для поглощения внезапных ударов, которые приходятся на рулевой механизм. С усилителем руля вы сможете почувствовать разницу при поездках по каменистым трассам, особенно, если вы устали. Он на самом деле будет защищать вас от внезапных толчков и значительно облегчит жизнь в трудных ситуациях.

Новая рама


Инженеры Ямаха под новый квадроцикл Grizzly 700 не стали адаптировать старую раму от Grizzly 660, они разработали новую. Дорожный просвет стал выше и шире, благодаря изогнутым рычагам подвески. Бензобак расположен под сиденьем. Это оптимизирует расположение веса и улучшает баланс квадроцикла в целом.

Амортизаторы прикрепляются к нижней части рычагов подвески, что существенно снижает вес конструкции. Небольшие изменения коснулись и передней части квадроцикла. Там разместился электрический усилитель руля.

Эргономика


Компания Yamaha прислушалась к своим пользователям и внесла в посадку водителя довольно серьезные изменения. На квадроциклах Grizzly 700 во время езды водитель чувствует себя гораздо более комфортно. Средняя часть квадра стала более узкой, а топливный бак и сиденье более плоскими. Из-за этого, ваши ноги будут расставлены не слишком широко. Утолщенная подушка сиденья сделает поездки на скалистых тропах более комфортными, а руль, установленный на желаемом уровне, обеспечит отличный рычаг управления.

Впечатления


Первое, на что вы обратите внимание при езде, это отличная подвеска, вероятно, лучшая в своем классе. Эта подвеска может бросить вызов абсолютно любым дорогам, а электроусилитель отфильтрует неровности пути. Глотаете ли вы пыль степных дорог или движетесь по каменистой местности, подвеска компании Ямаха сделает вашу поездку максимально приятной.

Подвеска квадроцикла Grizzly 700 просто превосходна, и он с легкостью может огибать углы, что нехарактерно для машин, имеющих заднею независимую подвеску IRS.

Так же этот квадр отлично подойдет и для быстрой, спортивной езды. Большинство квадроциклов, которые имеют независимую заднюю подвеску, как правило, тихоходы, но Grizzly это не касается. Его манера делать повороты в совокупности с широчайшим диапазоном мощности мотора позволяют держать под контролем управление и полностью исключить заносы квадроцикла.

Торможение двигателем может сделать спуск значительно проще, так как нет необходимости выжимать тормоз на крутых спусках. Восхождение в горы на Grizzly 700 так же является настоящим удовольствием. Эта машина обладает высокой сбалансированностью и прекрасной устойчивостью, которые делают его уверенным альпинистом. Мощь квадроцикла сильно облегчает прохождение опасных участков. Grizzly 700 с легкостью справляется и со сложными спусками. Отличная система торможения мотором позволяет плавно сбавлять ход, что необходимо в экстремальных условиях. Тормоза квадроцикла обладают высокой чувствительностью и быстро реагируют даже на малейшее нажатие. В пути поможет справиться с трудностями блокировка дифференциала.

Оседлайте могучий квадроцикл Grizzly 700, и вы поймете, что это потрясающая машина. Она проста в управлении, стабильна как при спортивной езде, так и на бездорожье. Неважно, карабкаетесь ли вы вверх по холму или едите на большой скорости, с Grizzly 700 вы будете наслаждаться поездкой. Электрический усилитель руля – это отличный бонус для любителей езды по горным тропам, а способность перевозить довольно большое количество грузов и буксировочная мощность делают этот квадровездеход лучшим для профессионального использования.


Просмотров: 7037

 

(с) 2003-2016 FORCE MARINE
е-mail: 
телефоны: (495) 730-5332
(495) 67-333-67; (495) 585-0777
8-903-100-0508; 8-909-900-9007
8-909-900-0094; 8-905-790-3000
Rambler's Top100