Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона
ТК «Формула Х»

  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

 

Лодочный мотор Suzuki DF60

2010 год ознаменовался выходом одного из самых легких и компактных из уже имеющихся на современном рынке подвесных четырехтактных лодочных моторов мощностью в 60 лошадиных сил. О его появлении судостроителей и журналистов морских изданий сообщила компания «Suzuki» в Бавено, Италия. Продажи «DF60» - нового двигателя – начались с начала года. Г-н Ямамото - руководитель «European Marketing Group» корпорации «Suzuki Motor Corporation» подчеркнул, что данный выпуск обеспечит первенство компании среди брендов на европейском рынке четырехтактных двигателей, а производительность нового двигателя произведет впечатление на судовладельцев и дистрибьютеров.

Лодочный мотор Suzuki DF60

В основу самого двигателя лег абсолютно новый трехцилиндровый лодочный мотор Suzuki с головкой силовой. Он также имеет двойной распределительный вал DOHC с 4 клапанами на один цилиндр. Именно благодаря сочетанию этого высокопроизводительного двигателя и системой контроля подачи топлива (известной как Lean Burn Fuel Control System), которую также разработала компания«Suzuki» и достигаются столь впечатляющие эффективность и экономичность работы.

К другим немаловажным особенностям нового мотора можно отнести не требующую технического обслуживания цепь механизма газораспределения (необходимо отметить, что это впервые появилось на подвесных лодочных моторах этого класса), электронную систему впрыска топлива, генератор высокой мощности и оригинальную, более не встречающуюся у других производителей подобных механизмов систему ограничения угла откидки двигателя.
Данная модель стала в один ряд с моделями «DF70», «DF80» и «DF90» в линейке четырехтактных двигателей «Suzuki» последнего поколения. Рабочий объем цилиндра составляет 941 см.куб.; на полном ходу он способен развивать 5300–6300 об/мин. Система контроля подачи топлива определяет необходимый в зависимости от необходимости при эксплуатации объем топлива и позволяет двигателю работать при крайне низком соотношении горючей смеси («воздух-топливо»). Благодаря этому достигается наибольший эффект сгорания топлива.

Электронная система управления, сложная, проверенная временем система многоточечного последовательного электронного впрыска, которая также разработана корпорацией «Suzuki» - в реальном режиме времени позволяет отслеживать реальные данные, которые поступают от датчиков, расположенных в свою очередь во всех основных зонах двигателя. Данная информация с датчиков передается в 32-битный компьютер, который сразу вычисляет оптимальное количество топлива, которое необходимо впрыснуть под высоким давлением в каждый из цилиндров. Повторимся – все это происходит в режиме реального времени. Такая система обеспечивает не только плавный пуск двигателя, но и максимальную эффективность его работы, что не может не вести к значительной экономии топлива и снижению уровня выбросов.

Масса самой модели «DF60» (в частности, модель с коротким дейдвудом S) — всего 102 кг.

Для достижения более высокого механического коэффициента полезного действия, разработчиками был предложен новый масляный насос, который обеспечивает снижение сопротивления циркуляции масла в смазочной системе. Вместе с уменьшением механических потерь в других узлах, такое решение также внесло свой посильный вклад в повышение экономичности двигателя.

Первым подвесным двигателем в классе лодочных моторов мощностью 60 л.с. делает «DF60» и цепь механизма газораспределения с автоматическим натяжением, которая помещена в масляную ванну.

Новая модель «DF60» содержит также мощный 19-амперный генератор. Последний в свою очередь способен вырабатывать ток силой около 11.5 А даже при небольших оборотах в 1000 об/мин. В большей части случаев такой мощности вполне достаточно для питания разнообразных бортовых электронных устройств в течение дня.

Модель «DF60» соответствует всем требованиям экологической безопасности при эксплуатации в соответствии со стандартами по составу выхлопных газов 2010 года, разработанных Агентством по охране окружающей среды США, а также в соответствии с европейскими стандартами по выбросам, принятых Европарламентом и Советом ЕЭС. Новый двигатель получил высокую категорию в «3 звезды» от Калифорнийской комиссии по воздушным ресурсам (CARB).


Просмотров: 4486

 

(с) 2003-2016 FORCE MARINE
е-mail: 
телефоны: (495) 730-5332
(495) 67-333-67; (495) 585-0777
8-903-100-0508; 8-909-900-9007
8-909-900-0094; 8-905-790-3000
Rambler's Top100