Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона,
ТК «Формула Х»
  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

Новый квадроцикл Kawasaki

В этом году Kawasaki предлагает на российском рынке новый квадроцикл KVF 750 4x4

Протестировать новую модель и поделиться своими ощущениями мы попросили директора по ATV и снегоходам Gorodoff Андрея ИВАНОВА.

Новый квадроцикл Kawasaki

П. П. 4х4: Андрей, на наш взгляд, ATV Kawasaki в России мало. Нечасто можно увидеть их в салонах, и, соответственно, редко втречаются квадроциклы этой марки на соревнованиях или различных совках. В чем причина столь низкой популярности бренда?

А. И: В его малой раскрученности. Дело в том, что официальные продажи техники этой японской марки начались у нас всего около двух лет назад. При этом какое-то время бренд кочевал от одного к другому, не было слаженной системы продаж. Однако недавно в России появилось представительство компании.

Kawasaki, его политика — активное продвижение марки на нашем рынке. Думаю, задача это вполне выполнимая, поскольку техника того стоит. Скорее всего, через сравнительно небольшой срок ее будут покупать так же успешно, как и продукцию других именитых фирм.

П. П. 4х4: В этом году Kawasaki предлагает новый утилитарный квадроцикл. Чем он отличается от предыдущей модели?

А. И.: Главное — это новый двигатель. Раньше квадроциклы Kawasaki оснащались только карбюраторными моторами. Модель KVF 750 4х4 2008 модельного года имеет двигатель с инжекторной системой питания. На современных автомобилях карбюратора нет, такая же практика постепенно приходит и в мир квадроциклов. В принципе у мотора с инжектором, на мой взгляд, есть только один недостаток — отсутствие ручного стартера. Если где-нибудь в лесу сядет аккумулятор, то машину придется толкать до дома руками. Пару раз кикстартер меня выручал. Однако если следить за техникой, то аккумулятор внезапно не разрядится, и значит, недостаток этот не такой уж и существенный.

Изменилась облицовка “передка” машины. Тем, кого не устраивает штатное оснащение машины, это надо учитывать: силовой передний бампер для Kawasaki 2007 модельного года не подходит для модели 2008 года. Впрочем, это правило справедливо для всех производителей ATV : сначала появляется новая модель, а уже потом дополнительное оборудование для нее.

П. П. 4х4: Как показала себя новинка на ходу?

А. И.: Вначале было ощущение, что машина не едет разгон был каким-то вялым. Но стоило проехать буквально пару километров, немного побуксовать, покрутить двигатель, и квадрик раскатился. Он даже оказался весьма резвым, хотя, на мой взгляд, предыдущая, карбюраторная модель более отзывчива на нажатие курка акселератора. Однако это утилитарный квадроцикл, а не спортивный, и резкий старт здесь ни к чему. (Позже удалось сравнить динамику двух машин: Yamaha Grizzly 700 и Kawasaki 750. Последняя оказалась динамичнее.)

Подвеска достаточно энергоемка. Квадрик обладает хорошей поперечной устойчивостью: при прохождении крутых поворотов на скорости не было никаких намеков на опрокидывание. Например, на Yamaha Grizzly 700 сделать уши проще.

Понравился дорожный просвет. Несмотря на то что он не чемпионский по сравнению с одноклассниками, в достаточно глубокой колее, в броде с обрывистыми съездами квадрик на стандартных шинах практически не цеплял защитой днища о землю. Для угилитарника это очень ценное качество.

В общем, первое знакомство с новой моделью от Kawasaki оставило благоприятное впечатление. Думаю, машина придется по душе как дачникам, так и спортсменам.

П. П.: 4х4 А чем вообще квадроциклы Kawasaki отличаются от конкурентов?

А. И.: Только на улитарных полноприводных ATV этой марки устанавливаются передние дифференциалы с плавной ручной блокировкой. Чем сильнее прижать рычадок на левовой рукоядке руля, тем эффективнее блокировка. Мне кажется, что это удобно, посколько можно самому отследить распределение крутящего момента между передними колесами, что важно на бездорожье. Внушает доверие и чисто механическая суть подобного включения блокировки: никакой электроники. Иногда при экстремальных условиях эксплуатация квадроцикла электропривод отказывает.

Kawasaki устанавливает на свои мощные утилитарники двухцилиндровые V образные двигатели, в то время как большинство производителей ATV применяют одноцилиндровые.

Отдельного внимания заслуживает конструкция заднего тормоза. Он представляет собой многодисковую герметичную систему, размещенную в редукторе. Подобный тормоз мало подвержен износу от попадания грязи и песка, что особенно актуально при эксплуатации техники в тяжелых условиях или на соревнованиях. Так, задний тормозной механизм требует регулировки и технического обслуживания с периодиностью раз в 2-3 тысячи км. пробега машины.

П. П.: 4х4 : В самом начале нашей беседы мы отметили, что квадроциклов Kawasaki у нас пока мало. Видимо, сервисное обслуживание и ремонт этих машин также могут вызвать проблемы?

А. И.: В целом это не так. Конечно, таких складов запчастей, как, например, у Yamaha, Kawasaki в России пока не имеет. Но в Москве практически все ходовые детали реально найти в течение одного дня. Квадроциклы Kawasaki активно поставляются в США, и там можно оперативно заказать нужные запчасти. Если говорить о каких-то сложных узлах, редко выходящих из строя, то их, как правило, надо ждать всегда, какой бы марки техника у вас не была. Поэтому содержать квадроцикл Kawasaki не более обременено чем любой другой. Новая модель компании не отстает, а возможно, в чем-то и опережает конкурентов, поэтому, полагаю, она найдет хороший спрос у нас в стране.

Новый квадроцикл Kawasaki

Новый квадроцикл Kawasaki

Квадроцикл Kawasaki KVF 750 4х4 предоставлен на тест компанией "Форс Марин"

Источник:
Журнал 4х4

 

Смотрите также:

Карбюраторный Kawasaki Brute Force
Kawasaki KWF750 и Yamaha Grizzly 700
Новый квадроцикл Sportsman X2 800 EFI (2007)

 

 

 

 

(с) 2003-2017 FORCE MARINE
е-mail: 
Rambler's Top100