Мототехника » Квадроциклы Can-Am 2009
Can-Am Outlander 400
Для тех, кто любит путешествовать — мощный и надежный мотовездеход Outlander 400 оснащенный независимой задней торсионной подвеской, двигателем с рабочим объемом 400 см 3, системой оптимизации тягового усилия, революционной рамой SST и тормозами «внутреннего» расположения, которые гарантируют уверенное замедление. Все это вместе взятое обеспечивает плавное движение машины, мгновенное ускорение, быструю и точную реакцию на управляющие воздействия, отличную управляемость в любых — самых трудных — условиях эксплуатации. Outlander 400 — уникальная модель в своем классе ATV.
Технические характеристики
Шасси |
Корпус | Пространственная лонжеронная рама (SST) |
Максимальная сухая масса, кг | 4Х4: 269 2Х4: 250 |
Доступ к двигателю и механизмам (обслуживание) | Простой — центр диагностики и обслуживания расположен спереди, на раме SST |
Габариты/Заправочные емкости |
Высота, мм | 1143 |
Длина, мм | 2184 |
Ширина, мм | 1168 |
Колёсная база , мм | 1244 |
Радиус поворота, мм | 1829 |
Топливный бак, л | 16 |
Двигатель |
Тип | Rotax 4-Tec: 4-тактный, 4 клапана, 1 цилиндр |
Рабочий объем, см3 | 400 |
Диаметр цилиндра, мм | 91 |
Ход поршня, мм | 62 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Крутящий момент / частота вращения | 32 Нм при 5500 об/мин |
Система пуска двигателя | Электрический стартер, вспомогательный ручной, пуск на любой передаче |
Карбюратор | Mikuni BSR 33 |
Генератор | 400 Вт DENSO — самый мощный генератор из представленных на рынке ATV |
Трансмиссия |
Трансмиссия | Вариатор с 6-рычажной кулачковой муфтой и системой торможения двигателем |
Субтрансмиссия | Быстрое включение; повыщающая, понижающая, нейтральная, задняя и парковочная передачи; пуск с включенной передачей |
Передний привод/Дифференциал | 4Х4: Система прогрессивной блокировки Visco-Lok — контроль и оптимизация тяги на всех колесах. Баланс сил тяги и усилий на руле. Новейшая система несимметричной регулировки привода всех колес |
Передняя подвеска |
Тип подвески | МакФерсон |
Ход подвески, мм | 178 |
Задняя подвеска |
Тип подвески | TTI, 2 продольных рычага; торсионный стабилизатор поперечной устойчивости |
Ход подвески, мм | 203 |
Тормозная система |
Передний тормоз | Дисковые (2), гидравлические — внутри шасси |
Задний тормоз | Дисковые (1), гидравлические — внутри шасси |
Шины |
Передние шины | 635/203/305 |
Задние шины | 635/254/305 |
Дорожный просвет |
Под передним мостом и двигателем, мм | 236 |
Под задним мостом, мм | 236 |
Принадлежности/Электроприборы |
Измерительные приборы | Аналоговый спидометр с цифровой шкалой, одометр, счетчик пробега, счетчик моточасов, индикаторы включенной передачи, датчик топлива |
Багажник, л | 7 |
Аккумуляторная батарея | 12 Вт, 13 Ач |
Грузоподъемность |
Количество посадочных мест | 1 |
Передняя багажная решетка, кг | 40 |
Задняя багажная решетка, кг | 80 |
Другие фото квадроцикла
Просмотров: 6897
Мототехника » Квадроциклы Can-Am 2009
|